Разделения, когда они делаются согласно методу трех последовательных планов или двух частей, кажется В живописи есть шесть способов выражения: внимание, сосредоточенное на сцене, независимо от заднего Ежегодно в России женщины делают 20 млн. абортов. Это не идет в сравнение ни с одной из мировых войн Согласно исследованиям ученых в космическом пространстве существуют множество «мертвых» планет. По п Первая часть поскипана - там в очередной раз выдвигается гипотеза, что, поскольку детеныш человека н Нетерпеливое ожидание скорого прихода Мессии - устойчивое впечатление, которое производят на путешес Григорий Распутин Рассказ Григория Распутина о себе: Новая идея соединения человека и компьютера: электронные чипы не вживляются напрямую, а сращиваются с нервными клетками, и лишь затем внедряются в организм. Когда древние живописали деревья, они изображали их группами по три, по пять или десять, описывая их Море и волны Море обладает огромной раскованностью, Гора владеет скрытыми возможностями. В живописи четыре времени года обладают характерами, неодинаковыми чертами, каждое из них имеет свое Когда человек дает себя ослепить вещам, он поддается праху. Когда человек позволяет вещам господство Сахарозаменитель был изобретен еще в 19 веке. Один из самых известных на сегодня сахарозаментилей – Сегодня человечество находится в таком состоянии, что не знает, что писать о развитии мироздания. Ко
 


Полынь известна в древности. Ее описание найдено на египетском папирусе 1550 г. до н.э. В Древней Гр...

Далее


«Копорский чай» - это название мало кому известно в настоящее время, а о технологии его изготовления обычно судят по старым литературным источникам. А между тем еще не так давно его широко изготавлива...

Далее


Куркума (хальди). Представитель семейства имбирных, куркума лонга, имеет все оттенки - от темно-оранжевого до красновато-коричневого, но в осушенном и измельченном в порошок состоянии всегда ярко-желт...

Далее


Сpеди античных легенд о стpашных чудовищах, подстеpегающих моpеходов, истоpия о Сцилле и Хаpибде - одна из наиболее известных. Сцилла подстеpегала моpеплавателей в узком заливе, на кpутой скале, где н...

Далее


Голый землекоп (Heterocephalus glaber) - это всего лишь название крысы, встречающейся в Восточной Африке. Поведение этого животного в естественных условиях, на его родине в Кении, изучали зоологи из К...

Далее


Итак, о практиках второго уровня реальности....

Далее





При посредстве цунь кисть вызывает живую объемность вещей; но поскольку формы гор могут принимать тысячи различных аспектов, отсюда следует, что эта выразительность их облика не может сводиться к единой формуле. Между тем вульгарные умы принимают во взимание только теоретический аспект цунь и теряют из виду естественные облики, которые цунь должны выявить; но тогда какое отношение эти цунь, разрабатываемые ради самих себя, будут иметь еще и к реальным горам?

Метод морщин


При посредстве цунь кисть вызывает живую объемность вещей; но поскольку формы гор могут принимать тысячи различных аспектов, отсюда следует, что эта выразительность их облика не может сводиться к единой формуле. Между тем вульгарные умы принимают во взимание только теоретический аспект цунь и теряют из виду естественные облики, которые цунь должны выявить; но тогда какое отношение эти цунь, разрабатываемые ради самих себя, будут иметь еще и к реальным горам?

Если ограничиваться тем, что проводить цунь, отправляясь от камня или глыбы Земли, то в результате усвоишь только один ограниченный аспект морщин, а не подлинные морщины данного пейзажа, увиденного в его конкретной целостности.

Для того чтобы воспроизвести морщины данного пейзажа в его конкретной цельности, надо соотнестись с различными сторонами гор, из которых каждая имеет свой собственный характер, свою особую структуру, свой естественный облик и форму, несводимые к другой; в соответствии с этими различиями и образовались различные типы цунь.

Именно в этом смысле говорят о цунь: “свертывающиеся облака”, “насечки топором”, “растрепанная конопля”, “раскрученная веревка”, “лик дьявола”, “череп скелета”, “вязанка хвороста”, “зерно кунжута”, “золото и нефрит”, “кусок нефрита”, “круглое углубление”, “кусок квасцов”, “без костяка”. Вот каковы различные типы штрихов. Эти различные типы должны формироваться, отправляясь от различных структур естественного рельефа гор. Существует соответствие между данной горой и данным штрихом, ибо штрих происходит от горы. У горы есть своя собственная функция, а функция штриха заключается именно в том, чтобы позволить горе дать себя выразить пластически.

Надо знать в совершенстве гору, чтобы творить; но надо знать в совершенстве и штрихи, чтобы смочь выразить пластически это творение. Итак, способность создать гору в конечном счете зависит от выражения.

Так же как существуют различные названия для штрихов, и сами формы гор представляют собой особые типы; таковы пики: Тяньшу, Минсин, Ляньхуа, Сячжэнь, Улао, Цисянь, Юньтай, Таньма, Шици, Емэй, Ланъе, Иньлунь, Сянху, Сяохуа, Билянь, Хуэйянь. Поскольку горы представляют каждая особую форму, то, следовательно, [нужны] различные штрихи, чтобы показать различные морщины.

Но затем, с момента управления тушью и кистью, не следует цепляться за предвзятые категории гор и морщин. Первый удар кисти атакует бумагу, а все другие следуют сами собой. С момента, когда схвачен единый принцип, множество частных принципов выявятся сами собой.

Надо изучить все нормы Единой Черты: бесконечность принципов охватывается ею. Дело заключается в том, чтобы фиксировать формы и структуры пейзажа, и в этом прием цунь остается таким же и у древних и у современных.

Горы и Реки принимают форму через живопись. Живописное мастерство пребывает в туши; тушь будит жизнь через управление кистью, действенность же в управлении кистью зависит от мастерства художника.

Художник искусный в управлении тушью и кистью, скрывает уплотненное содержание под пустой видимостью, под внешним обликом; будучи одержим Единой Чертой, он может встретить лицом к лицу все проблемы без заблуждений и слабости.

Может случиться также, что содержание остается пустым, тогда как внешняя форма насыщена. Это происходит, когда метод преобразуется без того, чтобы мысль принимала сознательное участие в этом изменении, таким образом, что внешняя форма находится в своей полноте, прежде чем отяготится содержанием...

Древние также еще соблюдали точную меру между пустым и полным; они гармонично сочетали содержание и форму; надо применять их метод живописи без неловкости и без ошибки. С легкостью, усвоенной силой дисциплины и выполнения [работы] преисполненного духа, их живопись могла ход за ходом сделаться прямой, чтобы выразить прямое, наклонной для наклонного, эксцентричной для эксцентричного.

Но если, напротив, замыкаются в ограниченном ослеплении, с шорами светской вульгарности, останавливаются перед ширмой вещей, тогда становятся несообразными с природой.

При посредстве цунь кисть вызывает живую объемность вещей; но поскольку формы гор могут принимать тысячи различных аспектов, отсюда следует, что эта выразительность их облика не может сводиться к единой формуле. Между тем вульгарные умы принимают во взимание только теоретический аспект цунь и теряют из виду естественные облики, которые цунь должны выявить; но тогда какое отношение эти цунь, разрабатываемые ради самих себя, будут иметь еще и к реальным горам?

Hosted by uCoz