Li-ion батареи вдвое превосходят NiMH аналоги по емкости и почти в три раза – по удельной мощности. Примерно в это же время среди знати распространилась мода на белые вина. Легенда гласит, что именно Фанатам рок-музыки и в особенности хеви-метала следует поосторожнее трясти головой на концертах в та Чем мороз целебнее слякоти? Грибы — от слякоти “Уважаемая редакция! С удовольствием читаю рубрику о здоровом образе жизни. Ваши советы не повредят Омоложение кожи: 6 способов бороться с сухостью 1. Не засиживайтесь в ванной Вопреки сложившемуся мнению, реактивные авиалайнеры наносят окружающей среде куда меньше вреда, чем железнодорожный транспорт, включая даже электрички. За последние несколько лет гигиена животных значительно улучшилась, однако непастеризованное молоко Согласно данным последних исследований, Млечный путь существенно больше, плотнее и вращается куда бы Знаменитый археолог Генрих Шлиман долгие годы жил в России. Здесь он стал преуспевающим купцом, «ско Пристрастие к жирной пище ведет не только к избыточному весу, но и к "поломке" биологических часов - ортодоксальной диетологии существуют и модные течения, и личные предпочтения различных школ и отдель Пищеварительный тракт человека Хищники и вегетарианцы Вызов изобретателям Звуковой душ
 


Итак, вас, мой дорогой представитель сильного пола, угораздило оказаться в трудовом коллективе, где работают одни женщины. Катастрофа? Согласна. Но хочется добавить маленькое уточнение – глобальная ка...

Далее


Сегодня абсолютное большинство людей, живущих на планете, объединяет желание иметь белоснежную улыбку. Для кого-то мечты так и остаются мечтами, кто-то пытается отбелить зубы при помощи народных средс...

Далее


Об исследовании рассказывает журнал Progress in Neuro-Psychopharmacology & Biological Psychiatry. Почти семистам добровольцам, не страдающим от каких-либо нарушений здоровья, повезло: в их задачу вход...

Далее


Не будем излагать историю открытия витаминов и пересказывать, как каждый из них действует на множество происходящих в организме биохимических процессов. Посвятим эту статью практическим вопросам, о ко...

Далее


Уточним сразу, мы не поклонники автоматических коробок. Но хотя все редакторы журнала ездят на автомобилях с механическими коробками передач, в «пробках» нас посещает мысль – к чему вся эта акробатика...

Далее


Впервые удалось спроектировать быстродействующую, широкополосную и потребляющую мало энергии радиосхему, работающую на тех же принципах, что и наше внутреннее ухо и вполне подходящую для практического...

Далее





В течение последних лет американскую инфраструктуру потрясли несколько крупных аварий, пошатнувших заодно и национальную самоуверенность. Рушатся мосты, в плотинах открываются течи... Создается впечатление, что аккуратно выстроенный мир начал разваливаться на куски, а ремонт и поддержание в порядке всей этой инфраструктуры вдруг предстали почти невыполнимой задачей – хотя бы просто потому, что работы оказалось столь много. Американцы ХХ века были самыми трудолюбивыми строителями за всю историю человечества. А теперь им на голову свалилась обязанность поддерживать в порядке все, что они понастроили, – магистрали, мосты, плотины. Управится ли с этой задачей Америка XXI века?

Мосты в будущее


В течение последних лет американскую инфраструктуру потрясли несколько крупных аварий, пошатнувших заодно и национальную самоуверенность. Рушатся мосты, в плотинах открываются течи... Создается впечатление, что аккуратно выстроенный мир начал разваливаться на куски, а ремонт и поддержание в порядке всей этой инфраструктуры вдруг предстали почти невыполнимой задачей – хотя бы просто потому, что работы оказалось столь много. Американцы ХХ века были самыми трудолюбивыми строителями за всю историю человечества. А теперь им на голову свалилась обязанность поддерживать в порядке все, что они понастроили, – магистрали, мосты, плотины. Управится ли с этой задачей Америка XXI века?

Проблем очень много, и первейшая среди них – всегдашний дефицит финансирования, однако выход есть. Это более гибкий, более оперативный подход к крупным строительным проектам, это новые технологии, позволяющие обезопасить функционирование энергосети, и просто множество новых идей, обещающих более эффективную работу по всем узлам – от морских портов до автомобильных магистралей. Задача американцев — не просто отремонтировать свою инфраструктуру, а усовершенствовать ее.

Над Миссисипи дует сырой, пронизывающий ветер, обжигает лицо и руки, воет в арматуре на стройплощадке. Идет строительство моста Сэйнт-Энтони-Фоллз в Миннеаполисе. Стройка близится к завершению. На южном берегу реки три крановщика колдуют с рычагами управления, а напротив, через реку, четыре таких же крана заливают раствор в опалубку быков, которые будут поддерживать пролет. Подчиняясь скользящему графику, здесь посменно работают сотни строителей. Продолжительность рабочей смены – 10 часов, и многие бригады накручивают по 60 часов в неделю. Полгода назад на этом месте рухнул старый мост I-35W, и в нынешнем напряженном графике слышен отголосок этой катастрофы. Обломки моментально разгребли, и министерство транспорта штата Миннесота (Mn/DOT) поручилось уже к 24 декабря 2008 года открыть на этом месте новый мост. Это невероятно дерзкие планы, особенно в таком деле, где только на одни согласования обычно уходят годы. «Мы знаем, что за нами наблюдает вся округа, но это вдохновляющий фактор, – говорит Джон Чигло, руководящий стройкой от лица Mn/DOT. – Мы чувствуем, что пришло время восстановить общественное доверие. Ведь в тот страшный день вместе с мостом рухнуло и что-то другое».

Для многих американцев крушение моста I-35W выглядело не отдельной трагедией, а последним звеном в цепочке инфраструктурных катастроф. В этом списке и северо-восточный блэкаут 2003 года, и прорыв в 2005 году дамб, защищавших Новый Орлеан, и бостонская мегастройка «Биг Диг», где уже в 2006 году рушились бетонные конструкции. Неужели страна уже перевалила через вершину и начала путь вниз, к физической деградации?

Но нет, не все так мрачно. Ведь существуют перспективные технические решения, которые находятся в процессе разработки или внедряются непосредственно сейчас. Это, к примеру, грандиозная шлюзовая система на реке Огайо, исследовательский центр в штате Вашингтон, где занимаются проблемами электросетей, и наконец, самый активный морской порт, расположенный у берегов Калифорнии. Было найдено много новаторских проектов и перспективных технических решений.

С другой стороны, налицо и множество поучительных примеров. Основная часть сооружений была построена в ХХ веке. Весь континент опутала сеть электрических и телефонных проводов, были реализованы колоссальные проекты, такие как плотина Гувера, мост «Золотые ворота» и сеть транснациональных автомагистралей, – и это не считая тысяч не столь громадных мостов, подземных каналов и многого другого. Сейчас Америка проживает грандиозное наследство, состоящее из железобетонных чудес света. Эти памятники величественнее, чем что-либо, построенное в Древнем Риме, и строили их циклопы, вооруженные сварочными горелками, мастерками и клепальными молотками.

В Американском обществе инженеров-строителей (ASCE) подсчитали, что для приведения в порядок инфраструктуры – обветшавших плотин, перегруженных трасс, задыхающихся портов – стране потребуется пять лет и $1,6 трлн. Один триллион из этой суммы уже получен или хотя бы обещан. Для предотвращения грядущего обвала осталось наскрести еще $600 млрд – сумму, которую страшно даже выговорить, не то что представить. Однако если разделить на пять лет, то выходит, что ASCE просит всего-то по $120 млрд в год. Новые информационные технологии, свежие инженерные подходы и передовые строительные материалы помогут американцам в наступившем веке не только восстановить, но и усовершенствовать свою инфраструктуру. Если будущие проекты удостоятся правильной разработки и адекватной реализации, они обещают стать более осмысленными, более жизненными, чем то, что делалось раньше. Осталось лишь направить в нужное русло волю всей нации.

В течение последних лет американскую инфраструктуру потрясли несколько крупных аварий, пошатнувших заодно и национальную самоуверенность. Рушатся мосты, в плотинах открываются течи... Создается впечатление, что аккуратно выстроенный мир начал разваливаться на куски, а ремонт и поддержание в порядке всей этой инфраструктуры вдруг предстали почти невыполнимой задачей – хотя бы просто потому, что работы оказалось столь много. Американцы ХХ века были самыми трудолюбивыми строителями за всю историю человечества. А теперь им на голову свалилась обязанность поддерживать в порядке все, что они понастроили, – магистрали, мосты, плотины. Управится ли с этой задачей Америка XXI века?

Hosted by uCoz