Для меня совершенно очевидно, что выезд на дачу, на рыбалку, на пикник с друзьями теперь может стать Ярославцы гордятся своим древним городом, которому через три года исполнится ровно тысяча лет. Замеч Владельцы девятого семейства "Ланцеров" еще за несколько месяцев до появления десятого семейства в Р Даже самые маленькие девочки быстро начинают понимать, что нарядная кукла в руках – отличное средств Сегодня, чтобы стать красивым (по крайней мере, для виртуальных друзей), достаточно уметь пользоваться «фотошопом». Пересушенная кожа, натоптыши и шероховатости на ступнях, а тем более трещины на пятках доставляют же Полноценное переваривание пищи и защита организма невозможны без участия микробов, живущих в кишечни Долгое время существовало мнение, что горячая ванна негативно сказывается на репродуктивной функции Ещё один метод, доступный каждому. Медицинские банки давно и широко используются в лечебной практике Лимонная красота ...НА ВОЛОСАХ Хорошо быть молодой и здоровой. По всем пунктам — хорошо. И в части питания в том числе. Только прог Самым частым недугом почек является пиелонефрит. Это инфекционное заболевание, при котором поражаетс Учёные уже неоднократно доказывали, что секс чрезвычайно полезен для здоровья: он омолаживает, избав В предновогодний период пилинги — одни из самых востребованных косметических процедур. К этому распо
 


Новый метод микроскопических исследований позволил снять первое в истории «кино», в котором зафиксировано поведение наночастицы в ходе каталитической реакции....

Далее


Согласно результатам недавнего исследования, современный метод лечения рака, основанный на подведении тепла к месту злокачественной опухоли, позволяет продлить жизнь пациентам, страдающим от неизлечим...

Далее


Хронический гастрит с нормальной или повышенной скрецией...

Далее


По данным последних исследований, в 2008 возрастет спрос на косметические операции. Растущая популярность косметической хирургии, помимо нашего желания выглядеть моложе, объясняется доступностью и «от...

Далее


Массаж считается классикой антистрессовой терапии. Поэтому его активно предлагают практически все SPA-салоны, причем в самых разнообразных видах и комбинациях. Тем более что кроме отдыха и избавления ...

Далее


На степень миопии влияет освещенность во время первых месяцев жизни. В продолжение своей летней работы, в которой сравнивалось зрение рожденных летом и зимой 300 тысяч призывников, офтальмолог медицин...

Далее





"Икона своей эпохи" так, кажется, о своем новом произведении говорят баварские мастера. Смелое сравнение. Нам осталось только понять будут ли на нее молиться сотни или тысячи россиян. А может только десятки.

BMW X5 3.0d


"Икона своей эпохи" так, кажется, о своем новом произведении говорят баварские мастера. Смелое сравнение. Нам осталось только понять будут ли на нее молиться сотни или тысячи россиян. А может только десятки.

Дизайн (7 баллов из 10)

В отличие от своих коллег, которые расточают комплименты баварским модельерам, я позволю себе с ними не согласиться. Все-таки предыдущий "икс пятый" вызывал у меня куда больше восторгов. Брутальность в обмен на спортивность. Так одной фразой можно охарактеризовать новый облик "пятого". На мой взгляд, новичок слишком смахивает на меньшего брата "икс третьего". Понятно желание баварцев сблизить внешнее сходство максимально, но не до такой, же степени. В итоге солидный "пятый" превратился в увеличенный в размерах "третий".

Причем без присмотра сразу и не понять кто же перед тобой - "пятый" или "третий". Такое положение дел, конечно, льстит обладателям "икс третьих", но вот, что владельцы "икс пятых" довольны я сомневаюсь. Обновления переднего бампера, фар, воздухозаборников оживляют автомобиль, но не объясняют, почему потенциальный покупатель "пятого" должен платить за него почти 100 тысяч Евро (3500000 рублей). Имидж все?

Комфорт (8 баллов)

Что первым делом делает водитель, садясь в машину? Правильно, настраивает сиденья. Так вот в "пятом" он очень удобные, а вариантов подгонки множество. Их можно даже подкачать сжатым воздухом. Правда, сзади как было места маловато еще с предыдущей модификации так и осталось.

Идея с отображением показаний приборов на лобовом стекле хороша, но не практична. Глаза все равно опускаются на привычную доску приборов. Через какое-то время это начинает раздражать. К счастью одним нажатием кнопки стеклянное отображение можно отключить. Кстати, на стекло переносятся показания спидометра, круиз-контроля, навигационной системы.

Необычный селектор коробки передач впечатляет, и поначалу кажется очень хрупким. И как такой джойстик может управлять такой махиной? На деле все оказалось проще простого. Переключения между режимами D, N и R происходят плавно, джойстик следует просто легко толкать вперед-назад, а в режим "паркинг" машина приводится нажатием на специальную кнопку, расположенную все на том же джойстике.

В целом же технические достижения, которые способствуют комфортному время препровождению водителя и пассажиров в салоне, явно не соответствуют материалам отделки салона. По крайне мере внешне они кажутся дешевыми и простыми. Также среди минусов - отсутствие доводчиков дверей.

Динамика и управляемость (9 баллов)

Сразу оговоримся - у нас на тесте была дизельная версия. Разумеется модифицированная. Новый дизель оснащен усовершенствованной системой common rail. Агрегат получил дополнительные 17 лошадиных сил, в итоге 235 "лошадок" и сбросил "лишние" 25 кг. Что дает о себе знать с первых метров поездки. Машина трогается очень резво, о дизеле напоминает только характерный хриплый тон двигателя. Но, хотелось бы отметить, что его рокот заметно тише, чем у конкурентов из "Ауди".

"Баварец" не претендует на то, чтобы называться внедорожником. Это герой городских улиц и проселочных дорог. У "пятерки" нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок - нет и полного набора пневмоподвески (пневматические амортизаторы устанавливаются только на заднюю ось). Именно поэтому мы не стали мучить его грязью и буераками.

Ради улучшения управляемости инженеры из Баварии разработали систему Active Steering, меняющей передаточное отношение рулевого управления в соответствии со скоростью движения. Adaptive Drive, в зависимости от качества дорожного полотна, автоматически регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов, предотвращает раскачку кузова, обеспечивая минимальные крены. Кроме этого существуют еще несколько электронных систем, корректирующих поведение автомобиля в непростых дорожных условиях.

Итог (24 балла)

Икона? Пожалуй, что для почитателей БМВ - да. Для остальных вряд ли. Для последних "пятерка" так и останется слишком дорогой и недостижимой. Машина имидж и образ жизни. На наш взгляд инженеры БМВ вкачали в предыдущую модификацию "пятерки" эликсир молодости, что, безусловно, придало ей свежести и мощи. Но не шарма.

"Икона своей эпохи" так, кажется, о своем новом произведении говорят баварские мастера. Смелое сравнение. Нам осталось только понять будут ли на нее молиться сотни или тысячи россиян. А может только десятки.

Hosted by uCoz