Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в раб Система ABS Антиблокировочная система тормозов ABS Хранение шин Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего! Установлено, что курение необратимо меняет уровень экспрессии некоторых генов. Говоря о способности, а еще чаще о неспособности ориентироваться в дорожных условиях, как правило, и Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение И в горах можно ездить экономично, если научиться правильно переключать передачи и использовать силу Управляемый занос Управляемый занос, задний привод. Долгая многочасовая поездка за рулем своего автомобиля может стать последней. Если вас сморит сон. С Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, ка С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь Главная ошибка - это пробуксовка ведущих колес (когда автомобиль стоит на месте, а ведущие колеса вр В далекие социалистические времена железный занавес был надежным шлагбаумом, отделявшим нас не тольк Для автомобилистов весна - пора горячая. И техосмотр на за горами и к летнему сезону подготовиться н
 


Катастрофы, напоминающие библейский Всемирный Потоп, по-видимому, часто случались в Евразии, когда ледники занимали большие площади, чем сейчас...

Далее


Ученые из университета Дьюка (США) обнаружили, что аппендикс, который ранее считался бесполезным и даже проблемным органом, играет важную роль в иммунной системе человека. Придаток служит местом возни...

Далее


Канадские ученые из Центра изучения рака в Ванкувере развеяли миф о том, что у человека, который бросил курить, организм когда-нибудь может восстановиться. Даже у тех, кто бросил курить десятки лет на...

Далее


Более 500 тысяч женщин в мире ежегодно умирают во время беременности или после родов, несмотря на попытки сократить это число. Как пишет сегодня газета The Guardian, такие цифры представлены в отчете,...

Далее


Семейство вересковые. Родина - Южная Африка. ...

Далее


Мнение о том, что хризантему, которую в изобилии продают ранней весной, после цветения надо непремен...

Далее





В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию стальными штампованными дисками, а установка легкосплавных дисков предлагается как дополнительная услуга. Но не стоит забывать, что помимо "изящного" дизайна, легкосплавный диск имеет ряд значимых преимуществ перед стальным. Так что же стоит знать при выборе и покупке колесного диска? Попробуем в этом разобраться.

Автомобильные диски


В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию стальными штампованными дисками, а установка легкосплавных дисков предлагается как дополнительная услуга. Но не стоит забывать, что помимо "изящного" дизайна, легкосплавный диск имеет ряд значимых преимуществ перед стальным. Так что же стоит знать при выборе и покупке колесного диска? Попробуем в этом разобраться.

Плюсы и минусы

Колёсные диски различаются по технологии изготовления: стальные сварные (штампованные, прокатные), литые и кованные. Существуют так же литые и кованые диски, выполненные из магниевых сплавов.

Стальные диски

Возможность отрихтовать стальной диск после деформации, а так же тот факт, что при ударе такие диски не трескаются, а мнутся, является основным достоинством стального колеса. Низкая стоимость стального диска, так же является неоспоримым плюсом.

К недостаткам стальных колёс можно отнести низкую коррозийную стойкость, большой вес (около 6-6.5 кг.) и невыразительный дизайн.

Литые диски

Вес литого диска на 15-30% легче, чем у аналогичного стального. Это приводит к тому, что неподрессоренная масса становится меньше и благоприятно сказывается на работе подвески. Так как имея меньший момент инерции, колесо быстрее реагирует на возвратные действия амортизаторов, тем самым быстрее восстанавливая контакт с дорогой.
Легкие сплавы обладают хорошей теплопроводностью. Таким образом, легкосплавные диски обеспечивают лучшее охлаждение тормозных дисков и суппортов.

Основными недостатком литых дисков является их хрупкость. При сильном ударе литой диск может просто расколоться. А с нашими то дорогами:

Так же к недостатку можно отнести и относительно большую стоимость таких дисков.

Кованые диски

Процесс изготовления кованых дисков использует технологию горячей объёмной штамповки, называемой иначе ковкой.

Кованые диски легче и прочнее литых - это их главное достоинство. Но в то же время, они и дороже. При сильных ударах кованый диск не мнется и не трескается, так как в диске отсутствуют скрытые раковины и поры как у литого диска.

Литые и кованые диски из магниевых сплавов

Магниевые диски легче и прочнее чем диски из алюминиевых сплавов. Но их основной недостаток, из-за которого они не нашли широкого применения, это - низкая коррозионная стойкость. На такие диски не рекомендуется ставить стальные балансировочные грузики, так как образовавшаяся химическая пара "магний-сталь" приводит к ускорению процесса разрушения диска. Для защиты диска от окружающей среды, весь диск покрывается защитными лаками или красками, а это приводит к увеличению стоимости магниевого колеса.

Подбор диска

При покупке легкосплавного диска необходимо учесть целый ряд параметров, а именно:
# диаметр центров крепежных отверстий
# количество и диаметр крепежных отверстий
# диаметр отверстия под ступицу DIA
# вылет колеса ET

Характеристика диска

Характеристика диска задается строкой вида: 5,5Jx15H2 ET30. Где,

# 5.5 - Ширина обода в дюймах (стандартный ряд: 3,5;4,0;4,5;5,0;5,5;6,0;6,5;7,0).
# J - Форма бортовой закраины обода (может быть: JJ, JK, K или L).
# 15 - диаметр обода в дюймах (стандартный ряд: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).
# H2 - код конструкции хампов (вариации: H, FH, AH, :). "Хампы" - кольцевые выступы для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины.
# ET30 - вылет колеса в мм. (может обозначаться как OFFSET).

DIA
Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) указывается в мм. Как правило, диски выпускаются с отверстием большого диаметра и комплектуются специальными переходными кольцами.

PCD
Формула колеса (PCD) включает в себя количество крепежных отверстий и диаметр расположения центров крепежных отверстий колеса в мм. Например, обозначение PCD 4/100 указывает, что крепежных отверстий 4, а диаметр центров крепежных отверстий 100 мм. Параметр PCD обязательно должен соответствовать автомобилю! Стоит заметить, что если диаметр расположения отверстий будет отличатся на 2-3 мм., то колесо при движении будет вызывать биение и может привести к отрыву. Болты крепления для легкосплавных дисков длиннее, чем для стальных.

Что бы определить параметр PCD нужно измерить расстояние между отверстиями и умножить его на коэффициент:

В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию стальными штампованными дисками, а установка легкосплавных дисков предлагается как дополнительная услуга. Но не стоит забывать, что помимо "изящного" дизайна, легкосплавный диск имеет ряд значимых преимуществ перед стальным. Так что же стоит знать при выборе и покупке колесного диска? Попробуем в этом разобраться.

Hosted by uCoz